Мы осуществляем следующие виды работ:

Сервисное обслуживание

Компания "СпецЭлектроАгрегат" предлагает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию для следующих видов оборудования:

  • источников бесперебойного питания (ИБП) CHLORIDE, LIEBERT и других брендов;
  • дизель-генераторных установок (ДГУ) SDMO и других брендов;
  • систем кондиционирования воздуха (СКВ).

Опыт и квалификация наших инженеров, техническая поддержка производителей позволяет нам решить любую задачу в области сервисного обслуживания оборудования.

Мы предоставляем сервисные услуги в соответствии с требованиями эксплуатационной документации на оборудование, учитывая режим использования техники и пожелания Заказчика:

До 4-х сервисных выездов в год в соответствии с рекомендованным Производителем оборудования графиком регламентных работ;

Ремонт любой сложности в согласованное с Заказчиком время;

Выезд к Заказчику для устранения аварийной ситуации в кратчайшие сроки в рамках заключенных договоров на техническую поддержку.

У нас имеются:

  • Высококвалифицированные инженеры, прошедшие обучение у Производителей оборудования;
  • Сервисная служба укомплектована автотранспортом;
  • Диспетчерская служба, работающая в режиме 24/7;
  • Площадка для тестирования и настройки оборудования;
  • Большой склад запасных частей.

При заключении сервисного договора специалисты "СпецЭлектроАрегат" принимают на себя ответственность за обеспечение высокой надёжности работы Вашего оборудования.

Виды договорного обслуживания

Компания "СпецЭлектроАгрегат" предлагает следующие виды договоров сервисного обслуживания:

Разовый

Договор на разовые сервисные услуги, который включает в себя:

  • - разовую комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования;
  • - техническую поддержку и консультацию в вопросах эксплуатации оборудования.

Стандарт

Сервисный договор "Стандарт", который включает в себя:

  • - комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования;
  • - оперативный доступ к линии поддержки в вопросах эксплуатации оборудования;
  • - оперативный выезд сервисных инженеров в случае возникновения неисправности в работе оборудования;
  • - ремонт оборудования в кратчайшие сроки со значительной скидкой на работы и запасные части в течение всего срока действия договора.

Премиум

Сервисный договор "Премиум", который включает в себя:

  • - комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования два раза в год;
  • - оперативный доступ к линии поддержки в вопросах эксплуатации оборудования;
  • - наличие на нашем складе комплекта запасных частей для обслуживаемого оборудования;
  • - оперативный выезд сервисных инженеров в случае возникновения неисправности в работе оборудования;
  • - бесплатные работы по диагностике и устранению всех неисправностей в работе оборудования в течение всего срока действия договора;
  • - значительные скидки на запасные части, используемые при ремонте оборудования.

Супер

Сервисный договор «Супер», который включает в себя:

  • - комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования два раза в год;
  • - оперативный доступ к линии поддержки в вопросах эксплуатации оборудования;
  • - наличие на нашем складе комплекта запасных частей для обслуживаемого оборудования;
  • - оперативный выезд сервисных инженеров в случае возникновения неисправности в работе оборудования;
  • - бесплатные работы по диагностике и устранению всех неисправностей в работе оборудования в течение всего срока действия договора;
  • - бесплатные запасные части, используемые при ремонте оборудования.
Звоните нам прямо сейчас! +7 495 228-18-51